Мы всегда готовы помощь: сервис концерна WEINIG для обработки массивной древесины или древесных материалов

Для концерна WEINIG сервис означает намного больше, чем пара телефонных номеров. За ним стоят люди, которые хотели бы разделить с другими свое восхищение обработкой древесины. А когда о деле говорят специалисты, решения долго ждать не приходиться. Поэтому сервисная служба делает ставку на диалог с клиентами, на прекрасное образование и на близость к клиенту.

Плотность всемирной сервисной сети WEINIG является уникальной в отрасли. Для клиента это означает простую связь на языке соответствующей страны и быструю помощь как по телефону, так и от специалиста непосредственно на месте. Мы всегда готовы оказать вам помощь в течение 6 дней в неделю. По нашей горячей линии можно за минимальное время заказать любую необходимую запасную часть, в том числе и для старых моделей. Квалифицированные эксперты предоставят обширные консультации непосредственно в стране клиента. А индивидуально составленные учебные курсы помогут узнать, как можно полностью использовать потенциал вашего станка. При этом наши специалисты открыты для любых производственных вопросов.

Вы можете положиться на нас

  • Филиалы по всему миру
  • Местные эксперты, говорящие на языке клиента
  • Мобильная команда из более 300 сервисных специалистов
  • Заказ запасных частей по горячей линии
  • Квалифицированное консультирование по горячей линии
  • Сервис 6 дней в неделю
  • Индивидуально подобранная программа обучения
  • Договоры о сервисном обслуживании по желанию клиента
  • Международный выставочный центр
  • Финансовые услуги с учетом потребностей